Новости

02.07.2019

Приглашаем на обучение от наших партнеров

АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР.

Программа разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group. В ходе обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.

Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая: продукты питания, товары народного потребления и товары легкой промышленности.

 

Обучение пройдет в два этапа:

  1. Семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции.

Время проведения: 19 июля 2019 г.

Место проведения: г. Москва.

Формат проведения: очный и заочный.

Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.

Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании).

Количество участников в формате вебинара: без ограничений.

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык.

 

  1. Практический двухдневный курс, в рамках которого будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики.

Время проведения: конец августа – начало сентября.

Место проведения: г. Москва.

Формат проведения: очный.

Количество участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании).

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык.

 

По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие в первом семинаре в очном либо заочном формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет направлена до конца июля.

Для того, чтобы принять участие в образовательной программе необходимо заполнить анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.

Окончательный список компаний-участников в очном и заочном формате первого этапа будет сформирован 5 июля 2019 года.

 

Контакты:

Департамент международного сотрудничества «Деловой России»

E-mail: intdep@deloros.ru

Тел.: +7 495 649 1826 (доб. 215, 343, 344)

+7 (916) 420-51-35

К списку новостей