Наши ценности
Корпоративные ценности ГК АРИВИСТ
Наши корпоративные ценности определяют культуру, способ организации деятельности и принципы, по которым работает каждый сотрудник группы компаний АРИВИСТ. Следуя ценностям, мы уверены, что смотрим в одном направлении и действуем как одна команда.
Ценности бренда АРИВИСТ:
-
Ориентация на клиента;
-
Высокий уровень компетенций;
-
Лояльность сотрудников.
В нашей повседневной жизни ценности реализуются посредством следующих принципов и норм поведения:
-
По отношению к клиенту:
Создавать благоприятную внешнюю среду
• Мы занимаем активную позицию по отношению к защите интересов бизнес-сообщества и развитию отрасли в целом.
• Мы придерживаемся принципов добросовестной конкуренции.
Признавать ценность каждого клиента
• Мы верим, что для результата важен каждый клиент.
• Уход клиента - это чрезвычайное событие, которое тщательно изучается и, по возможности, исправляется.
Быть экспертом
• Мы не даем пустых обещаний.
• Принимая решение или совершая действие, мы уверены, что правильно понимаем ситуацию, потребности клиента и реально оцениваем свои возможности.
• Мы оперируем только достоверной информацией и опираемся на факты.
• Мы не говорим клиенту «нет», мы предлагаем варианты, даже если это сложно и требует дополнительных усилий с нашей стороны.
Быть эффективным
• Мы делаем все возможное, чтобы гордиться результатом своей работы.
Строить отношения
• Мы не просто выполняем работу, а строим долгосрочные партнерские отношения, фундаментом которых является уважение, честность, ответственность и защита интересов клиента. Если перед нами стоит выбор между долгосрочным сотрудничеством и сиюминутной выгодой – мы всегда выбираем первый вариант.
• Мы помним, что работаем не только с компанией, но и с конкретными людьми. Поэтому способствуем установлению и поддержанию комфортных и продуктивных отношений с сотрудниками компании-клиента.
• Мы осознаем, что отношения строятся долго, а разрушить их можно быстро и навсегда.
• В конфликтных ситуациях мы нацелены на конструктивный диалог и сохранение партнерских отношений.
Общаться
• Мы стараемся чаще контактировать с клиентом.
• Умеем выслушать и услышать.
• Мы всегда отвечаем на письма и перезваниваем. У нас не существует не отвеченных писем или пропущенных звонков.
Консультировать
• Мы повышаем знания и компетентность клиента.
• Мы предупреждаем клиента о рисках, даем рекомендации и советы по предотвращению возможных ошибок.
Соблюдать договоренности
• Мы соблюдаем условия и договоренности. Будь это пункт в договоре или время звонка.
Стать незаменимым
• Мы стремимся стать единственным партнером клиента по реализации внешнеэкономической сделки, поэтому постоянно расширяем диапазон услуг, оказываемых собственными силами.
-
По отношению к уровню собственных компетенций
Расти и развиваться
• Мы за непрерывное обучение ради развития компании и каждого из нас.
• Мы готовы меняться. Мы ищем новые, более эффективные и нестандартные решения. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.
• В вопросах качества мы не идем на компромисс. Мы стремимся к лучшему результату и ищем максимальное количество возможностей для его достижения.
Учиться и обучать
• Мы делимся опытом и профессиональной информацией с коллегами.
• Мы конструктивно и осознанно принимаем обратную связь.
• Мы учимся друг у друга, сохраняем знания в компании и делаем их доступными для окружающих.
Быть увлеченным
• Мы любим свое дело.
• Любые трудности мы воспринимаем, как возможность научиться чему-то новому.
Проявлять инициативу
• Мы приветствуем проактивный подход и готовы обсуждать любые предложения по улучшению рабочих процессов.
• Для нас важно, чтобы сотрудник, заявивший о проблеме, был готов проявить инициативу в ее решении.
-
По отношению друг к другу и к компании
Помнить, что каждый из нас часть и лицо ГК АРИВИСТ
• Каждый из нас знает, что успех команды - это и его успех, мы верим в силу осознанной командной работы и вклад каждого в общий результат.
Знать, что наша ценность безусловна
• Ценность каждого сотрудника для компании безусловна, т.к. каждый - часть общего результата.
Быть нацеленным на результат
• Для нас важен результат, а не процесс.
Работать в команде
• Мы не допускаем игнорирование ценностей и целей команды, а также действующих правил взаимодействия.
• Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями.
• Мы открыты, тактичны, вежливы и предельно честны во взаимодействии друг с другом.
• Мы фокусируемся на профессиональном выполнении задачи и результате, а не на личных особенностях каждого.
• Мы поддерживаем и не отказываем в помощи коллегам.
• Мы отдаем предпочтение переговорам и поиску компромисса в случае возникновения разногласий и споров.
Быть ответственным
• Мы ценим личную ответственность за общее дело и стремление работать в соответствии с высокими стандартами работы компании.
• Каждый из нас осознает важность своего влияния на рабочие процессы и понимает, что от его поступков и исполнения принятых на себя обязательств зависят результаты деятельности коллег и компании в целом.
• Мы готовы к «внеурочным» ситуациям и задачам.
• Мы говорим правду и отвечаем за свои поступки и слова.
Признавать ошибки
• Мы не боимся признавать ошибки, ведь из каждой мы извлекаем уроки, которые помогают нам стать лучше.
Делать больше меньшими средствами
• Мы грамотно и с умом подходим к распределению и использованию ресурсов компании.
Соблюдать этические нормы
• На рабочем месте и за его пределами мы не позволяем себе совершать действия, которые могут нанести урон работе компании.
• Каждый из нас имеет право заниматься дополнительной предпринимательской деятельностью, если она не пересекается с интересами компании и не в рабочее время.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда