Колонка эксперта

13.09.2018

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев | Руководитель Информационного делового центра Санкт-Петербурга в Гамбурге

В 2019 ГОДУ ВСТУПЯТ В СИЛУ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В ЕС.

Отправители и перевозчики опасных грузов уже к концу текущего года получат обновленные правила перевозки опасных грузов. Хорошие новости для всех, фундаментальных изменений в них не будет. Тем не менее, ожидается много изменений в деталях. Новые правила гарантируют, что все изменения затронут компании уже в ближайшие недели, даже если эти компании сталкиваются с опасными грузами только изредка.

Работа комитетов по изданию правил 2019 года была завершена в несколько недель назад. Результаты уже частично опубликованы. Однако опрос транспортных компаний показывает, что многие уже знают о проблеме, но лишь некоторые из них уже подробно ознакомились с нововведениями. Поэтому теперь подготовка опасных грузов к перевозке займет больше времени, чем раньше.
В последние годы новые и более подробные правила для литиевых батарей занимают все больше места в регулировании опасных грузов. В новой редакции правил 2019 года имеются две новые инструкции по упаковке поврежденных или дефектных батарей (P 911 и LP 906) для последующей транспортировки. Специальное положение SV 376 тоже было адаптировано к этому.

Опасные грузы, содержащиеся в машинах или оборудовании, или являющиеся их частью были подведены под № ООН 3363 и освобождены от правил по опасным грузам, если они не содержатся там в превышающих предельные технические требования количествах. В будущем будут установлены двенадцать новых номеров ООН, которые дадут возможность перевозить большее количество опасных компонентов в таких грузах как оборудование и механизмы. В этом случае будет установлено разграничение в соответствии с характером опасных грузов. Например, объектов, содержащих легковоспламеняющийся газ (№ ООН 3537), или изделий, содержащих токсичный газ (№ ООН 3539-3548).
Благодаря новому многостороннему соглашению (M 312) новые правила уже сейчас могут использоваться для перевозок в Германии, Франции и Великобритании, и между ними.

К списку статей